Monday 15 August 2016

Париж...Париж...

Для нашего вдохновляющего скетча в блоге "Храни воспоминания" я сделала страничку в подарок  друзьям. Обычно, скрап мне не даёт заснуть, но в этот раз я проснулась от того, что в голове созрела идея. Вскочила и побежала писать крёстной моей Авроры, чтобы она мне прислала фотографии с их отпуска в Париже. За день до этого я стала счастливой обладательницей бумаги Salvage District от Prima marketing, на одном из листов которой была надпись Paris. Тут то всё и началось))) Сделала я страницу на одном дыхании. Она мне очень нравится)) на днях поеду её дарить, надеюсь, то и её новой обладатильнице она тоже понравится








6 comments:

  1. Очень красивая, стильная страничка! Спасибо от блога Look and Do.

    ReplyDelete
  2. Шикарная страничка! Спасибо, что творите с Look and Do.

    ReplyDelete
  3. Восхитительная страничка! Многодетальная и гармоничная! Удачи!

    ReplyDelete

Буду рада вашим отзывам и комментариям!