Sunday 2 April 2017

Холст "Wild and free" или ПД в Mixed Media Place

Привет мои дорогие читатели и гости блога! Как же мне не хватает времени на блог, в который раз с опозданием показываю тут свои работы. Хочется написать и рассказать что-то новое и интересное, но некогда. Потом появляется время, но слова не идут((( Вот и сегодня примерно так, только уже тянуть некуда, и холст я всё-таки покажу, но без лишних слов)))
Я его делала как ПД для блога Mixed media place, и конечно же я это событие пложу в копилочку моих достижений! Я очень рада победе в этом блоге и приглашению к ним.







покажу его тут:
маленькие блестящие звездочки покажу тут


скетч перевернула

6 comments:

  1. Вауууу! Работа просто отпад!!!

    ReplyDelete
  2. Надюша,ну твои работы это очередной шедевр!! И эта работа тому доказательство!
    Спасибо,что творите вместе с нами,Ольга и WOODchic!!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Оля, спасибо большое! Мне очень приятно)))

      Delete
  3. Ох! Глаз не оторвать! Невероятная бунтарская работа! Многодетальная, сложная, насыщенная и завораживающая! Спасибо, что творите с нами, Наталья и WOODchic!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Наташа, спасибо огромное! Столько приятностей)))

      Delete

Буду рада вашим отзывам и комментариям!