Wednesday 17 February 2016

Мои милые мальчишки

Так уж получилось, что у меня нет собственного сына, Но зато у меня есть два любимых мальчика- моих крестника. Старший - Илюша и младшенький -Данила. Это детки моей лучшей подруги Саши. Я была первая, кто взял их на руки после акушерки, ведь я присутствовала при их рождении. Рождение моей доченьки и этих двух замечательных мальчиков-самые яркие события в моей жизни. Эти воспоминания не передаваемые, незабываемые, исключительные и очень ценные для меня.










16 comments:

  1. Очень красивая и нежная страничка!

    ReplyDelete
  2. Видно у вас действительно настоящая дружба,раз ты принимаешь такое деятельное участие в жизни своей подруги,ну а мальчишкам можно только позавидовать потому что каждый их шаг теперь будет не просто запечатлен на фото,но еще обрамлен как произведение искусства!

    ReplyDelete
  3. Какая нежная, воздушная и многослойная страничка!! А еще чипборд так интересно смотрится ...

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо большое! Набор этого чипборда и мне очень нравится, он такой детский и игривый, весёленький одним словом))

      Delete
  4. Замечательная страничка! Так нежно и трогательно!!! Спасибо от ТМ Мемуарис!

    ReplyDelete
  5. Надя, очень красивая страничка!! Все детальки в гармонии. Нежно и с любовью) Спасибо от СкрапПуговки!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ира, спасибо!!! Очень здорово, что все характеризуют страничку, как "нежную". Именно с такими чувствами я ее и делала - с нежностью и любовью))

      Delete
  6. Очень красиво! Спасибо за участие в блоге "Простые радости"

    ReplyDelete
  7. Надя, чудесная страничка! Очень трогательно)
    Спасибо за участие в задании АртУголка!

    ReplyDelete
  8. Как интересно читать о героях ваших работ! и рассматривать их, тем более если они так прекрасны. Спасибо что вдохновились заданием от ScrapMaster!

    ReplyDelete
  9. Какая красота и нежность!) Спасибо от блога АртУголок!

    ReplyDelete
  10. Какая милая и теплая у вас работа получилась. Спасибо от ScrapMaster.

    ReplyDelete
  11. Очень нежная страничка))

    ReplyDelete
  12. Девочки, спасибо всем большое за комментарии!

    ReplyDelete

Буду рада вашим отзывам и комментариям!