Thursday 25 February 2016

Кот Бегимот

 Сегодня я вас познакомлю с моим котом, похожим на Булгаковского, правда сходство только внешнее - он большой и чёрный, а характер добрый)) Его зовут Сальвадор, но коротко просто Вася)) Цвета для странички выбрала под фото коричнево-чёрные. Добавила текстурной пасты, штампов, бумажек для слоёв, чипборд и вырубку. Наштамповпла цветов на кальке и вырезала, также  пригодился мой любимый цветочный нож от memory box и кружевные цветочки. Черных цветочков у меня нет, поэтому пришлось достать бульку и коврик, убранные далеко и на долго, и сделать самодельный цветочек. Одно время я активно их делала, но это занимает много времени, да и не всегда получается так, как хочется. Не обошлось без гипсовой рамочки и чёрных полубусинок. Я давно уже поняла, что в нашем хобби, рано или поздно пригодится та или иная фигнюшка, которая в начале кажется совсем не пригодной. Это я сейчас про чёрные полубусинки говорю. Мне мама их купила ещё год назад на какой-то ярмарке. И вот настал их звёздный час!)) Ну и конечно же ещё один герой странички-маленький брадс с мышечкой. И зацените штампики в виде лапок!!! Я три дня назад была в магазине, уже вынашивала страничку кошачью, увидела штампики и не купила, решила, что на один раз лишняя трата денег. Но они мне 2 дня не давали покоя, не выходили из головы. Казалось, что без них страничка будет не страничкой))) Хомяк прочно поселился во мне)). Рамочку из чипборда и вырубную надпись я покрасила в чёрный цвет, и покрыла чёрным глиттером, оставшимся у меня ещё со времён моего увлечения акриловыми ногтями ( о да! и такое было) Получился классный эффект - как бархатные, на фото может не так видно. Ну вот вроде и всё. Смотрите на Васеньку и на моё творчество))















22 comments:

  1. Надя,мне очень понравилась страничка.Она такая искренняя,раскрывает твои человеческие качества.Я не очень люблю котов,наверное,потому что люблю собак.Но твой кот такой и милый,и смешной,и шкодные глаза у него.И имя - Васька - настоящее,кошачье.А насчет покупок тоже поддерживаю.Я внуку альбом делала-пол-года покупала всякие мелочи-детальки.Все мне чего-то не хватало.Я называю это в себе не хомяком,а умением радоваться мелочам.

    ReplyDelete
  2. Да,да! И я умею радоваться мелочам, считаю это очень хорошей чертой в людях))) спасибо за добрые слова!

    ReplyDelete
  3. Какой клевый котик!! Супер страничка! Спасибо от блога Savushka.Scrap

    ReplyDelete
  4. Шикарная страничка!!! И цветок рукодельный такой изысканный, супер! Спасибо за участие в нашем задании, с наилучшими пожеланиями - блог ТК "Посиделки за скрапом".
    Маленькая просьба - Надя, добавьте в пост информацию о спонсорах задания, таковы требования).

    ReplyDelete
  5. Какой котик симпатичый! Страничка замечательня! Спасибо от Посиделок.

    ReplyDelete
  6. Вася - симпатяга))) Такие у Вас работы шикарные! С удовольствием становлюсь ПЧ)))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ира, спасибо, безумно приятно! И Васе тоже))) идём к вам знакомиться!!!

      Delete
  7. Какой кот!!! Я тоже такого хочу))) Страничка - супер! Цветок - блеск. Спасибо от Посиделок!

    ReplyDelete
  8. Мейн куны - замечательные коты))) спасибо!

    ReplyDelete
  9. Шикарный, красивущий кот!))) Замечательная страничка!Спасибо от "Жажды Творчества"!)))

    ReplyDelete
    Replies
    1. И "Жажде Творчества" спасибо за задание!

      Delete
  10. Надежда, шикарный у вас Сальвадор!!!!!
    Страница классная)
    Детальки)) Акценты))))
    Все гармонично и выдержанно!
    Спасибо что творите вместе с Savushka scrap!
    Здоровья и творческих побед.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо огромное, очень приятно!!!

      Delete
  11. Классный кот и чудесная страничка!!! Получилась нежно трогательная страничка, несмотря на черного кота. Наверно это от чувств. Спасибо от Жажды творчества

    ReplyDelete
  12. Классный кот и чудесная страничка!!! Получилась нежно трогательная страничка, несмотря на черного кота. Наверно это от чувств. Спасибо от Жажды творчества

    ReplyDelete
  13. Обожаю странички! очень классная! Мне понравился и стиль и детальки и конечно-же котик! супер!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо от блога Savushka.Scrap

      Delete
    2. Спасибо большое за добрые слова!

      Delete

Буду рада вашим отзывам и комментариям!