Wednesday 1 February 2017

"Find Happiness" - моя новая открыточка


Привет мои дорогие! У вас бывает такое, что сначала посты идут один за другим, а потом достаточно большой промежуток?)) и работы вроде бы готовые есть, а показать их нельзя))) Вот и у меня так в этом месяце, сначала насыщенно, потом тишина аж целых 10 дней))) А я ещё люблю работы для своих ДК делать заранее, чтобы потом не наваливалось всё в одну большую кучу, которую я не смогу разобрать. И вот смотрю я на свои готовенькие работы  и жду с нетерпение их выхода в блогах, для которых я их делала.
И сегодня как раз такой день! В Фабрике 212 вышел новый скетч, для которго мы с нашими девочками сотворили много разной красоты))





 У меня получилась открытка не совсем стандартного размера - 20,5 х 9 см. Вот такой вот не стандартик)) Но скажу вам, что такие открытки иногда могут смотреться очень даже привлекательно и оригинально, главное правильно распределить декор и выстроить композицию.  Что я очень старалась сделать)))


Я использовала коллекцию бумаги от Prima Marketing Salvage District. Коллекция красивая, но почему-то она так и не стала очень популярной. Возможно, из-за её монохромности. Но, с другой стороны, это даёт огромный простор для творчества. Ведь серые тона сочетаются практически с любым цветом. Поэтому я совсем не жалею, что купила набор. 


И, наконец-то, я попробовала новые молды от Prima. Ну что я могу вам сказать? Конечно же они классные, как и практически всё этого производителя))

Захотелось добавить немного пасты и красок)) куда же я теперь без них...


Желаю всем прекрасного настроения и море вдохновения!!!!

Поучаствую с открыточкой тут:

 colors of mood board are just stunning!

 у меня шнур, цветы, часики, бисер и штамп-текст


бирюзовый цвет и бисер


цветы и вырубка



24 comments:

  1. конеШно заждалась твоих новых произведений скрапового исскуства! пока только твоими многочисленными ТОПами любуюсь,куда не приду везде твои работы в ТОПах значатся!)иногда даже жалею тебя,ну рвут бедное дитя на части,везде хотят видеть или в ДК или на худой конец приглашенным дизайнером!Молодец,Надюша радуюсь за тебя от всей души!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо, Людмила Леонидовна)) С ПД я тут с вами соглашусь))) много зовут, а я такая переживательная и ответственная, что всегда страшно не успеть, забыть, опоздать, разочаровать... Вот так и соглашаюсь, обрекая себя на бессонные ночи))) Но а если серьёзно, то, конеШно, очень приятно, что приглашают)))

      Delete
  2. Шикарная открыточка! на тэжик похожа:) Невероятно красиво!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо, Оля! Похожа, потому что формы такой длинненькой😄

      Delete
  3. Стильно, эффектно, завораживающе! Спасибо за внимание к нашим заданиям, ВСК :))

    ReplyDelete
  4. Amazing creation wow lovely thanks for playing at Mixed Media Place challenge !!!

    ReplyDelete
  5. Надя, подписана на вас очень давно и помню когда вы ещё делали красивые, нежные альбомчики. Они мне очень нравились! Не успела оглянуться, а вы создаёте шедевры микс медиа) Фантастически красиво, многодетально!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Маша, спасибо, что следите за моим творчеством! За год я успела влюбиться в краски))) но альбомчики всё ещё иногда делаю, когда нахожу для них время и вдохновение)))

      Delete
  6. Красота!!! Очень стильная открыточка! Я бы такую очень хотела получить ))))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Наташа, спасибо большое! Ты сама не хуже сделаешь!

      Delete
  7. Круто получилась! Тоже люблю эту коллекцию - серый цвет обожаю!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо Светочка! Будем обожать её вместе))

      Delete
  8. Надя, такая эффектная работа! Рассматривала и любовалась каждой деталью. И подача открытки очень "вкусная"))) Очень люблю нестандартный подход к творчеству. Подписалась сразу!!!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Елена, спасибо большое, что заглянули ко мне, и за добрые слова тоже спасибо!

      Delete
  9. слов нет выразить мой восторг!!!!! нереально красиво!!!! спасибо за внимание к заданию блога Art land)

    ReplyDelete
  10. Надя, шикарная работа!!! Такая многодетальная и в тоже время ничего лишнего, очень понравилась!
    Спасибо за участие в задании Донецкого СК!!!

    ReplyDelete
  11. Wow! Wow! Wow! Your card is amazing!! Thank you for playing along with us at Mixed Media Place.

    ReplyDelete

Буду рада вашим отзывам и комментариям!